Старший креативный директор AMV BBDO Джордж Хакфорт-Джонс из Duty to Care (благотворительной организации, которая оказывает поддержку психическому здоровью и благополучию сотрудников NHS). Написал и снял предвыборный фильм, который напоминает публике, что даже супергероев нужно спасать. Он надеется повысить осведомленность и собрать пожертвования, чтобы благотворительная организация могла продолжить свою работу. Главной героиней ролика является работница NHS, которая «сломалась» в своей машине после ночной смены. Основная цель проекта - предоставить бесплатную поддержку работникам национальной службы здравоохранения Великобритании, испытывающим трудности из-за высокого давления на работе, посредством онлайн-сеансов с психотерапевтами, терапевтами CBT, йогой, осознанностью, медитацией, экспертами по питанию и личными тренерами.