Мы уже говорили о рекламе Uber Eats, подготовленной для Суперкубка в это воскресенье. Сегодня мы решили посмотреть, что же другие бренды подготовили для этого события 7 февраля, и опубликовать первую часть подборки.
Goody Silverstein & Partners адаптировали песню о человеке, который пытается избежать наказания за измену своей девушке, для Cheetos. В съемках приняла участия знаменитая пара - Мила Кунис и Эштон Катчер.
 
Платформа Michelob Ultra Organic Seltzer помогает зрителям разобраться, где настоящий напиток, а где подделка. В ролике они отразили это через двойников знаменитостей.
BBDO New York превращают шоколадные конфетами M&M в простые способы извиниться.
McCann Worldgroup в ролике для General Motors рассказали, почему Уилл Фаррелл так ненавидит Норвегию. Электромобили, эмоции и патриотизм.
Американская сеть сэндвичей Jimmy John’s при помощи агентства Anomaly рассказывают историю Тони Болонэвича с Брэда Гарретта в роли короля холодного мяса, который разочарован прибытием соперника и делает все возможное, чтобы устранить его угрозу.