Levi’s объединились с режиссером Одге Эгбуону для создания новой кампании для Black History Month. Beauty of Becoming включает в себя ряд творцов, профессионалов и активистов поп-культуры, включая Наоми Осака, Уиллоу и Джейден Смит, Брэндона Флинна, Хабен Гирму, Мелину Абдуллу и Анжелу Бейинс. Эти видео освещают личные пути этих людей к успеху. Каждый из них зачитывал советы, которые они могли бы рассказать самим себе в 14 лет. Цель кампании - напомнить зрителям, что величие достигается «через опыт, самопознание и открытия».
В серии фильмов присутствует оригинальная музыка Phantogram, стихи Аджи Моне и хореография Наны Яа. Каждый выпуск будет сопровождаться снимком, созданным фотографом Шаниква Джарвис
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля