Агентство Innocean Australia создали видеоролик, где по дороге в школу дети постепенно превращаются в подростков. Этой кампанией они хотят показать, что особенности нового восьмиместного внедорожника Hyundai Palisade делают его комфортным для всех растущих семей. Они также хотели отразить чувство, которое испытывают родители, когда их дети быстро растут.
Это новая категория автомобилей Hyundai - восьмиместный внедорожник. Основная задача заключалась в том, чтобы запустить эту модель одновременно с другим новым большим внедорожником Santa Fe и разделить их в сознании клиентов, чтобы придать каждому автомобилю индивидуальность.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Burger King & AI
09 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Роботы вместо нас
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта