Агентство Innocean Australia создали видеоролик, где по дороге в школу дети постепенно превращаются в подростков. Этой кампанией они хотят показать, что особенности нового восьмиместного внедорожника Hyundai Palisade делают его комфортным для всех растущих семей. Они также хотели отразить чувство, которое испытывают родители, когда их дети быстро растут.
Это новая категория автомобилей Hyundai - восьмиместный внедорожник. Основная задача заключалась в том, чтобы запустить эту модель одновременно с другим новым большим внедорожником Santa Fe и разделить их в сознании клиентов, чтобы придать каждому автомобилю индивидуальность.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Burger King & AI
09 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября