Глобальная компания по гигиене и здоровью Essity, владеющая британским брендом туалетной бумаги Cushelle, совместно с креативным агентством Publicis Poke запустили кампанию о важности коал. В рамках проекта они разработали серию фильмов, цель которых показать, насколько незаменимы коалы.
Кампания также предполагает удаление изображения коалы Кенни из 3 000 000 рекламных упаковок.
Британские покупатели могут внести свой вклад в дело, купив специальный подарочный набор Cushelle Original.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января