Новый рекламный ролик Hyundai Santa Fe от агентства Innocean Australia уходит от клише автомобильной рекламы, которые все еще используют автомобильные бренды. Кампания позиционирует новую модель как идеальное противоядие от семейного хаоса, поскольку она была разработана с учетом потребностей сегодняшних семей. Интуитивно понятные элементы дизайна создают среду, которая помогает разрешить семейную напряжённость. Музыка, использована в ролике - это Enya - Orinocco Flow. Наконец-то мир.
рекомендуем
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Valentine’s Day
13 февраля