Новый рекламный ролик Hyundai Santa Fe от агентства Innocean Australia уходит от клише автомобильной рекламы, которые все еще используют автомобильные бренды. Кампания позиционирует новую модель как идеальное противоядие от семейного хаоса, поскольку она была разработана с учетом потребностей сегодняшних семей. Интуитивно понятные элементы дизайна создают среду, которая помогает разрешить семейную напряжённость. Музыка, использована в ролике - это Enya - Orinocco Flow. Наконец-то мир.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня