Новый рекламный ролик Hyundai Santa Fe от агентства Innocean Australia уходит от клише автомобильной рекламы, которые все еще используют автомобильные бренды. Кампания позиционирует новую модель как идеальное противоядие от семейного хаоса, поскольку она была разработана с учетом потребностей сегодняшних семей. Интуитивно понятные элементы дизайна создают среду, которая помогает разрешить семейную напряжённость. Музыка, использована в ролике - это Enya - Orinocco Flow. Наконец-то мир.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Айда. AI design awards
21 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта