Новый рекламный ролик Hyundai Santa Fe от агентства Innocean Australia уходит от клише автомобильной рекламы, которые все еще используют автомобильные бренды. Кампания позиционирует новую модель как идеальное противоядие от семейного хаоса, поскольку она была разработана с учетом потребностей сегодняшних семей. Интуитивно понятные элементы дизайна создают среду, которая помогает разрешить семейную напряжённость. Музыка, использована в ролике - это Enya - Orinocco Flow. Наконец-то мир.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
ИИ и будущее человечества
16 августа
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября