Новый рекламный ролик Hyundai Santa Fe от агентства Innocean Australia уходит от клише автомобильной рекламы, которые все еще используют автомобильные бренды. Кампания позиционирует новую модель как идеальное противоядие от семейного хаоса, поскольку она была разработана с учетом потребностей сегодняшних семей. Интуитивно понятные элементы дизайна создают среду, которая помогает разрешить семейную напряжённость. Музыка, использована в ролике - это Enya - Orinocco Flow. Наконец-то мир.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта