Канадское агентство Rethink решили провести эксперимент для бренда HEINZ: они просто приглашали людей нарисовать кетчуп. Единственное, что они знали, это то, что они участвовали в анонимном социальном эксперименте для рекламы. Они понятия не имели, для какой марки это было. Большинство нарисовало красную бутылку с надписью «HEINZ» по памяти. Некоторые даже добавили детали: этикетку, помидор, свисающий с лозы, или цифру 57 на горлышке стеклянной бутылки. Таким образом они выявили инстинктивную и интуитивную ассоциацию потребителей между кетчупом и брендом Heinz. В последствии кроме видео в рамках кампании выпустили рекламный щит с эскизами и упаковку.
Бренд также приглашает других канадцев присоединиться к веселью и добавить свои рисунки на DrawKetchup.ca, чтобы получить шанс выиграть одну из 250 изготовленных на заказ бутылок Heinz с их этикеткой.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня