Havas Lisbon создали для португальской телекоммуникационной компании NOS рождественский ролик. В нем рассказывается именно то, что нужно в 2020 году - прекрасная история о щедрости и радости, когда что-то идет не так, о связи между молодым (надежда для мира) и более взрослом поколении (мирская мудрость). Главным героем стал плюшевый мижка, на которого после выхода кампании появился огромный спрос. Из-за такого ажиотажа NOS даже решили создать партию игрушек, похожего на главного героя, и в партнерстве с почтовой и логистической компанией CTT отправлять их желающим. За каждого проданного плюшевого мишку NOS жертвует вдвое большую сумму Coração Amarelo (Желтое сердце) - волонтерской организации, которая помогает пожилым людям, страдающим от социальной изоляции и одиночества.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля