Elvis, Pepsico brand и Walkers создали рекламный ролик, ориентированный на социальные сети, который переосмысливает несколько рождественских гимнов и песен Ladbaby. Пародийные хиты о сосисках, в том числе прошлогодняя рождественская песня I Love Sausage Rolls сопровождают историю о борьбе семей в канун Рождества. В рамках кампании также выпустили ограниченное количество праздничных чипсов The Power of Sausage Roll. По 5 пенсо с каждой пачки передаются в Trussell Trust, благотворительную организацию, направленную на искоренение голода и бедности в Великобритании.
рекомендуем
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Червячки
03 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля