Elvis, Pepsico brand и Walkers создали рекламный ролик, ориентированный на социальные сети, который переосмысливает несколько рождественских гимнов и песен Ladbaby. Пародийные хиты о сосисках, в том числе прошлогодняя рождественская песня I Love Sausage Rolls сопровождают историю о борьбе семей в канун Рождества. В рамках кампании также выпустили ограниченное количество праздничных чипсов The Power of Sausage Roll. По 5 пенсо с каждой пачки передаются в Trussell Trust, благотворительную организацию, направленную на искоренение голода и бедности в Великобритании.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Игры по-взрослому
23 января