UNICEF создали фильм в социальных сетях, который был запущен во Всемирный день защиты детей, 20 ноября. В создании принимали участие BBDO Germany и режиссер Джаред Найт совместно с продюсерской компанией BWGTBLD. Этот фильм о насилии в семье, насилии в отношении детей является частью новой кампании UNICEF #ENDviolence, которая стартует в Германии. Создатели намеренно не показывалиреальные сцены насилия, а сосредоточили внимание на психологических шрамах. Их идея заключается в том, что "насилие оставляет не только след на теле". Сцены показывают, как физическое насилие, унижение и словесные оскорбления - такие слова, как «неудачник», «бездельник» и «идиот» - травмируют тела и умы детей и могут продолжать причинять боль еще долгое время после произошедшего. UNICEF призывают людей поделиться фильмом, используя хэштеги #ENDviolence и #NiemalsGewalt для Германии.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля