Grey London сделали для Pringles рекламную кампанию из серии 10-секундных роликов, в которых чипсы являются неотъемлемой частью игры в шарады, рождественского венка или рождественского жакета.
Производство проходило в Словении семь дней, в течение которых команда создала три отдельные рекламные кампании с различными кинематографическими активами, собрав достаточно контента для создания гибкой кампании, включающей телефильмы, социальные фильмы и стикеры Instagram.
Команда, участвовавшая в «мегасъемке», преодолела существующие ограничения. Агентство работало одновременно с командами на местах в Словении, в Video Village в Лондоне и звонило удаленно из дома.
В период короновируса праздничные торжества не ограничиваются только крупными мероприятиями. Даже небольшие или виртуальные собрания могут превратиться в неожиданное развлечение с Pringles.