Агентство AMV BBDO решили проверить ваш дух Рождества на прочность. Они создали рекламу бумажных полотенец Plenty, рассказав историю рождественских праздников обычной семьи. 90-секундный видеоролик Xmess основан на треке «Love Hurts» Назарета и снят соучредителем Revolver Стивом Роджерсом. Это действительно "hurts", потому что кому-то реклама покажется отвратительной, а праздник испорченным. Но ролик заканчивается жизнеутверждающим посланием о том, что Рождество в кругу семьи «всегда беспорядок. Но это наш бардак. И нет места, где мы предпочли бы быть». Видеоролик будет поддерживаться социальной кампанией, побуждающей людей присоединяться и делиться своими грязными #Xmess моментами.
рекомендуем
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Роботы вместо нас
05 июля