Агентство AMV BBDO решили проверить ваш дух Рождества на прочность. Они создали рекламу бумажных полотенец Plenty, рассказав историю рождественских праздников обычной семьи. 90-секундный видеоролик Xmess основан на треке «Love Hurts» Назарета и снят соучредителем Revolver Стивом Роджерсом. Это действительно "hurts", потому что кому-то реклама покажется отвратительной, а праздник испорченным. Но ролик заканчивается жизнеутверждающим посланием о том, что Рождество в кругу семьи «всегда беспорядок. Но это наш бардак. И нет места, где мы предпочли бы быть». Видеоролик будет поддерживаться социальной кампанией, побуждающей людей присоединяться и делиться своими грязными #Xmess моментами.
рекомендуем
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня