Агентство AMV BBDO решили проверить ваш дух Рождества на прочность. Они создали рекламу бумажных полотенец Plenty, рассказав историю рождественских праздников обычной семьи. 90-секундный видеоролик Xmess основан на треке «Love Hurts» Назарета и снят соучредителем Revolver Стивом Роджерсом. Это действительно "hurts", потому что кому-то реклама покажется отвратительной, а праздник испорченным. Но ролик заканчивается жизнеутверждающим посланием о том, что Рождество в кругу семьи «всегда беспорядок. Но это наш бардак. И нет места, где мы предпочли бы быть». Видеоролик будет поддерживаться социальной кампанией, побуждающей людей присоединяться и делиться своими грязными #Xmess моментами.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября