Агентство AMV BBDO решили проверить ваш дух Рождества на прочность. Они создали рекламу бумажных полотенец Plenty, рассказав историю рождественских праздников обычной семьи. 90-секундный видеоролик Xmess основан на треке «Love Hurts» Назарета и снят соучредителем Revolver Стивом Роджерсом. Это действительно "hurts", потому что кому-то реклама покажется отвратительной, а праздник испорченным. Но ролик заканчивается жизнеутверждающим посланием о том, что Рождество в кругу семьи «всегда беспорядок. Но это наш бардак. И нет места, где мы предпочли бы быть». Видеоролик будет поддерживаться социальной кампанией, побуждающей людей присоединяться и делиться своими грязными #Xmess моментами.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля