В это Рождество Burberry представили современную версию Singin 'in the Rain - под сильным градом, в плащах Burberry и в новой версии песен Nacio Herb Brown и Arthur Freed. Креативом руководил главный креативный директор Burberry Риккардо Тиши, режиссером фильма был руководящий коллектив Megaforce, продюсированием выступил Riff Raff Films, а песню исполнял музыкальный исполнитель из Манчестера Мак Фрей. Основатель бренда Томас Барберри изобрел габардин, который не пропускает дождь, а в 1911 году норвежский исследователь Роальд Амундсен использовал снаряжение Burberry, чтобы победить Южный полюс. Три года спустя Эрнест Шеклтон надел габардин Burberry в свою полярную экспедицию, а в 1984 году Роберт Свон надел Burberry для своей экспедиции «По следам Скотта». Поэтому идея этой кампании - это не веселое пение под дождем, а о преодолении невзгод. Кампания также совпадает с обязательством Burberry обеспечить общественное благо через партнерство с футболистом и активистом Маркусом Рашфордом для финансирования сети британских молодежных центров.