Агентство The Works создали рекламную кампанию для австралийского промышленного пенсионного фонда Aware Super, где много триггеров, которые вызывают человеческие эмоции и объединяют их в историю о коллективном благе. В фильме используется драматическая история, а также эпизоды, чтобы проиллюстрировать жизненно важную роль членов Aware Super, включая медсестер, врачей, парамедиков, пожарных, учителей и полицейских из этого сообщества. Aware Super нацелен на то, чтобы показать Австралии, что пенсия членов этого сообщества направлена на то, чтобы приносить пользу не только им за счет сильного и устойчивого инвестирования.
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня