Агенство 360i создали для Oreo и организации ЛГБТК+ FPLAG рекламную кампанию о принятии ЛГБТК+, рассказав историю отца и его дочери. Oreo активно выступает за принятие геев с 2012 года, когда он запустил простой пост в соцсети с печеньем Oreo Pride Cookie, наполненным внутри кремом цвета радуги. В Этот раз Oreo и 360i максимально интегрировали разнообразие в свой видеоролик: от актеров, играющих Джо и Эми, которые являются парой в реальной жизни до оператора-трансгендера Бьянки Клайн. Новый видеоролик основан на платформе Oreo Proud Parent, которую компания разработала в партнерстве со старейшей в США союзной организацией ЛГБТК + PFLAG. Он поддерживается цифровыми рекламными щитами, посвященными гордым мамам и папам представителей ЛГБТК+, и ограниченным тиражом упаковок #ProudParent Oreo с печеньем радужного кремового цвета.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта