Nike выпустили первую киберспортивную рекламу, в основу которой легла история об экстремальных «летних сборах». В видеоролике рассказывается о Camp Next Level («Лагерь следующего уровня»), где геймеры прокачивают свои скиллы. В видео снялись профессиональные геймеры League of Legends Pro League (LPL) из Китая, которые буквально тренируют свое тело и разум, учатся противостоять троллингу и собирают кубик Рубика на скорость. Креативное агентство Wieden + Kennedy Shanghai, которое работало над созданием проекта, решили рассказать киберспортменам, как важно тренировать не только свой разум, но и свое тело.
рекомендуем
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Включите цвет
05 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Time. The best inventions of 2023
27 октября