Nike выпустили первую киберспортивную рекламу, в основу которой легла история об экстремальных «летних сборах». В видеоролике рассказывается о Camp Next Level («Лагерь следующего уровня»), где геймеры прокачивают свои скиллы. В видео снялись профессиональные геймеры League of Legends Pro League (LPL) из Китая, которые буквально тренируют свое тело и разум, учатся противостоять троллингу и собирают кубик Рубика на скорость. Креативное агентство Wieden + Kennedy Shanghai, которое работало над созданием проекта, решили рассказать киберспортменам, как важно тренировать не только свой разум, но и свое тело.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января