Nike выпустили первую киберспортивную рекламу, в основу которой легла история об экстремальных «летних сборах». В видеоролике рассказывается о Camp Next Level («Лагерь следующего уровня»), где геймеры прокачивают свои скиллы. В видео снялись профессиональные геймеры League of Legends Pro League (LPL) из Китая, которые буквально тренируют свое тело и разум, учатся противостоять троллингу и собирают кубик Рубика на скорость. Креативное агентство Wieden + Kennedy Shanghai, которое работало над созданием проекта, решили рассказать киберспортменам, как важно тренировать не только свой разум, но и свое тело.
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля