UNICEF выпустили новую благотворительную кампанию, где изображают детей-беженцев как персонажей видеоигры Unlock Their Potential. В ролике используется похожий на настоящую игру интерфейс и heads-up display или HUD и рассказывается история о трех детях и тех трудностях, предрассудках, с которыми им приходится сталкиваться ежедневно. Такая подача кампании сможет привлечь большее количество людей к судьбам Норы, Пуйи и Самы. Таким образом, разработчики подчеркивают зрителям, что их пожертвования могут "раскрыть потенциал" детей и помочь им стать врачом, автором или пилотом.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января