UNICEF выпустили новую благотворительную кампанию, где изображают детей-беженцев как персонажей видеоигры Unlock Their Potential. В ролике используется похожий на настоящую игру интерфейс и heads-up display или HUD и рассказывается история о трех детях и тех трудностях, предрассудках, с которыми им приходится сталкиваться ежедневно. Такая подача кампании сможет привлечь большее количество людей к судьбам Норы, Пуйи и Самы. Таким образом, разработчики подчеркивают зрителям, что их пожертвования могут "раскрыть потенциал" детей и помочь им стать врачом, автором или пилотом.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Абсолютная лень
08 февраля