UNICEF выпустили новую благотворительную кампанию, где изображают детей-беженцев как персонажей видеоигры Unlock Their Potential. В ролике используется похожий на настоящую игру интерфейс и heads-up display или HUD и рассказывается история о трех детях и тех трудностях, предрассудках, с которыми им приходится сталкиваться ежедневно. Такая подача кампании сможет привлечь большее количество людей к судьбам Норы, Пуйи и Самы. Таким образом, разработчики подчеркивают зрителям, что их пожертвования могут "раскрыть потенциал" детей и помочь им стать врачом, автором или пилотом.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября