Snickers опубликовали новую рекламу, где обещают спасти покупателей от «голодных ошибок». Мысль о том, что люди делают ошибки, когда голодны, все еще пропагандируется в рекламе, поэтому компания провела целое исследование, как застраховать человека от голода. Они работали с настоящими страховыми агентствами и аналитиками рисков, чтобы определить уникальную сумму выплаты в батончиках для каждой отдельной претензии. Выплата зависит от серьезности ошибки, от 2 полосок Snickers до 50. Чтобы подать заявку, клиенты перенаправляются на веб-сайт, разговаривают с агентом чат-бота по страхованию голода, предоставляют некоторые подробности о своих «голодных» ошибках и получиают купон на выплату Snickers. Кампания поспособствовала еженедельным продажам батончиков и увеличило количество ассоциаций бренда с «голодом». Застрахуй свой голод.
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
И снова: хвала глупости
04 июля