Известная всем история про черепаху и зайца получила приквел, в котором раскрывается важность хорошего ночного сна. Новое дополнение к истории было создано Mother London, а кампания на самом деле рекламирует постельные принадлежности IKEA. Главные герои отображают разные ритмы жизни современного человека. Заяц, как представитель большей части молодёжи, гуляет со своими друзьями, затем тусуется дома, смотрит видео, пока не засыпает на диване. Черепаха мирно спит и просыпается отдохнувшей. В создании также участвовал британский хип-хоп исполнитель Roots Minuva's Witness (1 Hope). Найди себя:.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля