Известная всем история про черепаху и зайца получила приквел, в котором раскрывается важность хорошего ночного сна. Новое дополнение к истории было создано Mother London, а кампания на самом деле рекламирует постельные принадлежности IKEA. Главные герои отображают разные ритмы жизни современного человека. Заяц, как представитель большей части молодёжи, гуляет со своими друзьями, затем тусуется дома, смотрит видео, пока не засыпает на диване. Черепаха мирно спит и просыпается отдохнувшей. В создании также участвовал британский хип-хоп исполнитель Roots Minuva's Witness (1 Hope). Найди себя:.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Червячки
03 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля