Ad Stars - это ежегодный рекламный фестиваль, проходящий в южнокорейском городе Пуссане. Мы сделали подборку лучших на наш взгляд кейсов с этого мероприятия.
Tinder. Swipe Night
Про "Swipe Night" мы уже упоминали в нашем Telegram-канале. Это интерактивная игра от Tinder, которая после успешного запуска в США решила выйти на международный уровень.
AA Insurance. Dinosaur Vs Unicorn
AA Insurance запустили новую кампанию под названием Dinosaur vs Unicorn в рамках своей успешной платформы Live A Little Freer. Через вымышленных персонажей создатели напоминают нам о роли страхования себя и своей собственности в жизни людей.
Walt Disney Company. Pixar Street View
Disney запустили серию 360-градусных панорам с изображением курортов Диснейленд и Уолт Дисней Уорлд "Pixar Street View". Этот проект позволит посетить мир мультфильмов в условиях пандемии или спланировать ваш следующий отпуск.
Bose. Dear Neighbor
Bose выпустили видеоролик "Dear Neighbor", в котором отражено, как в наше время, когда люди во всем мире вынуждены практиковать социальное дистанцирование и оставаться дома, мы заново знакомимся со своими соседями через звуки их повседневной рутины.
FCB India & Mumbai Police. The Punishing Signal
Полиция Мумбаи и FCB создали ролик, где наказывают водителей за непрерывные сигналы их транспортных средств. Мумбаи достаточно громкий город, по этой причине в ролике представили новое устройство, которое измеряя громкость проезжей части, регулирует время красного сигнала светофора.
https://youtu.be/KIgKvUPXeq4
FCB Chicago. The Gun Violence History Book
FCB Чикаго представили «The Gun Violence History Book», где изложена 228-летняя история насилия с применением огнестрельного оружия в Америке. «Эта пуля остановилась. Но история продолжает писаться».
https://youtu.be/tsKFXfMZpsc