Санкт-Петербургский Театр «Мастерская» вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали «постановку» пьесы Шекспира в 844 комментариях под несколькими постами в Instagram.
Во время пандемии, когда все театры были закрыты, а все спектакли — отменены, театр предложил своим зрителям пьесу «Ромео и Джульетта» в нестандартном формате. В Instagram были заведены аккаунты всех действующих лиц пьесы, которые «cыграли» трагедию в комментариях к постам на странице @tragedy_in_comments.
Интересным совпадением стало пересечение сюжета пьесы с реальной жизнью, ведь план влюбленных Ромео и Джульетты тоже сорвал карантин — правда, не коронавирусный, а чумной.
рекомендуем
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
СerHom. Diagnostic
24 марта
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля