Возможно, коллаборация производителя индейки и Spotify может показаться странной идеей, но она ведь затрагивает главное - спортивный вайб и спортивный рацион. Белок создает мышцы. Мускулы создают силу. А это новейшая подборка для тренировок стала "суперпродуктом". Многие знают, что индейка является одним из лучших натуральных постных поставщиков белка в организм, но в то же время это и наименее фотогеничный и «инстаграмный» продукт. Теперь же он продвигается благодаря кампании «Ugly, but good for you», песни в которой были созданы творческой командой M&C Saatchi, Джейсоном Ли и Мелиссой Хокетт. Они были написаны и исполнены Джейсоном, также известным своей Мельбурнской рок-н-ролльной группой The Stiffys, в сотрудничестве с We Love Jam Studios, с пользовательской обложкой альбома для каждого жанра. Теперь для поддержания формы во время карантина индейка вам пригодится не только в меню.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Утро в постели с GPT
03 июня