Лондонская пивоварня решила, что в 2020 году мы все достаточно натерпелись, поэтому пиво надо просто раздавать. Впрочем, метод раздачи они придумали креативный: с помощью QR-кода, который надо успеть поймать во время пэкшота. Но это не самое интересное. Самое интересное - как сделан сам ролик, невероятно упорото и очень мило одновременно. ТВ-выбор редакции 2020:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля