Лондонская пивоварня решила, что в 2020 году мы все достаточно натерпелись, поэтому пиво надо просто раздавать. Впрочем, метод раздачи они придумали креативный: с помощью QR-кода, который надо успеть поймать во время пэкшота. Но это не самое интересное. Самое интересное - как сделан сам ролик, невероятно упорото и очень мило одновременно. ТВ-выбор редакции 2020:
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Айда. AI design awards
21 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября