Лондонская пивоварня решила, что в 2020 году мы все достаточно натерпелись, поэтому пиво надо просто раздавать. Впрочем, метод раздачи они придумали креативный: с помощью QR-кода, который надо успеть поймать во время пэкшота. Но это не самое интересное. Самое интересное - как сделан сам ролик, невероятно упорото и очень мило одновременно. ТВ-выбор редакции 2020:
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Подарки из будущего
19 июня