Лондонская пивоварня решила, что в 2020 году мы все достаточно натерпелись, поэтому пиво надо просто раздавать. Впрочем, метод раздачи они придумали креативный: с помощью QR-кода, который надо успеть поймать во время пэкшота. Но это не самое интересное. Самое интересное - как сделан сам ролик, невероятно упорото и очень мило одновременно. ТВ-выбор редакции 2020:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Виртуальные строители
17 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января