43% британцев живут со слабым здоровьем и опасными заболеваниями. Новая кампания FCB Inferno является продолжением другой работы агентства We Are Undefeatable для Sport England, при поддержке 15 благотворительных организаций в области здравоохранения и социальной защиты и Национальной лотереи, которая стартовала в августе прошлого года. Ролик от бренда представляет собой серию видео от реальных жителей Великобритании, которые даже во время пандемии вели активный образ жизни и теперь готовы к возвращению в прежний ритм. В рамках кампании была создана электронная библиотека с роликами различных тренировок.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
И снова: хвала глупости
04 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября