43% британцев живут со слабым здоровьем и опасными заболеваниями. Новая кампания FCB Inferno является продолжением другой работы агентства We Are Undefeatable для Sport England, при поддержке 15 благотворительных организаций в области здравоохранения и социальной защиты и Национальной лотереи, которая стартовала в августе прошлого года. Ролик от бренда представляет собой серию видео от реальных жителей Великобритании, которые даже во время пандемии вели активный образ жизни и теперь готовы к возвращению в прежний ритм. В рамках кампании была создана электронная библиотека с роликами различных тренировок.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Valentine’s Day
13 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября