43% британцев живут со слабым здоровьем и опасными заболеваниями. Новая кампания FCB Inferno является продолжением другой работы агентства We Are Undefeatable для Sport England, при поддержке 15 благотворительных организаций в области здравоохранения и социальной защиты и Национальной лотереи, которая стартовала в августе прошлого года. Ролик от бренда представляет собой серию видео от реальных жителей Великобритании, которые даже во время пандемии вели активный образ жизни и теперь готовы к возвращению в прежний ритм. В рамках кампании была создана электронная библиотека с роликами различных тренировок.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2025
05 июня