Карантин закончился, но вечеринки еще не начались. Bacardi придумали новый способ побуждения к покупке алкоголя. Основная идея кампании - если мир остановился, это не значит, что ты должен перестать двигаться. Можно организовать вечеринку дома и пригласить любимых друзей. Bacardi провели кастинг, чтобы найти настоящих соседей по комнате и друзей, и сняли ролик с ними в главной роли. Видео было снято с помощью iPhone и видеооборудования Sony X9 и полностью самими актерами. Организаторы кампании отправили отобранным друзьям все необходимое оборудование и научили их как им пользоваться по Zoom.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября