Карантин закончился, но вечеринки еще не начались. Bacardi придумали новый способ побуждения к покупке алкоголя. Основная идея кампании - если мир остановился, это не значит, что ты должен перестать двигаться. Можно организовать вечеринку дома и пригласить любимых друзей. Bacardi провели кастинг, чтобы найти настоящих соседей по комнате и друзей, и сняли ролик с ними в главной роли. Видео было снято с помощью iPhone и видеооборудования Sony X9 и полностью самими актерами. Организаторы кампании отправили отобранным друзьям все необходимое оборудование и научили их как им пользоваться по Zoom.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Виртуальные строители
17 января
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля