Карантин закончился, но вечеринки еще не начались. Bacardi придумали новый способ побуждения к покупке алкоголя. Основная идея кампании - если мир остановился, это не значит, что ты должен перестать двигаться. Можно организовать вечеринку дома и пригласить любимых друзей. Bacardi провели кастинг, чтобы найти настоящих соседей по комнате и друзей, и сняли ролик с ними в главной роли. Видео было снято с помощью iPhone и видеооборудования Sony X9 и полностью самими актерами. Организаторы кампании отправили отобранным друзьям все необходимое оборудование и научили их как им пользоваться по Zoom.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Подарки из будущего
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января