Карантин закончился, но вечеринки еще не начались. Bacardi придумали новый способ побуждения к покупке алкоголя. Основная идея кампании - если мир остановился, это не значит, что ты должен перестать двигаться. Можно организовать вечеринку дома и пригласить любимых друзей. Bacardi провели кастинг, чтобы найти настоящих соседей по комнате и друзей, и сняли ролик с ними в главной роли. Видео было снято с помощью iPhone и видеооборудования Sony X9 и полностью самими актерами. Организаторы кампании отправили отобранным друзьям все необходимое оборудование и научили их как им пользоваться по Zoom.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Burger King & AI
09 апреля