Карантин закончился, но вечеринки еще не начались. Bacardi придумали новый способ побуждения к покупке алкоголя. Основная идея кампании - если мир остановился, это не значит, что ты должен перестать двигаться. Можно организовать вечеринку дома и пригласить любимых друзей. Bacardi провели кастинг, чтобы найти настоящих соседей по комнате и друзей, и сняли ролик с ними в главной роли. Видео было снято с помощью iPhone и видеооборудования Sony X9 и полностью самими актерами. Организаторы кампании отправили отобранным друзьям все необходимое оборудование и научили их как им пользоваться по Zoom.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня