Американский производитель воды в алюминиевых банках Liquid Death превратил ненависть хейтеров в dead-metal альбом. Альбом называется Greatest Hates состоит из десяти песен на основе гневных комментариев от бренда и уже доступен на Spotify, а также было выпущено ограниченное количество виниловых пластинок.
Liquid Death позиционируют себя как бренд в стиле heavy metal для здорового образа жизни: на банке с надписью Murder Your Thirst изображён череп, а новая рекламная кампания «Храните красоту подземного мира» призывает покупателей уберечь ад от пластиковых бутылок.
рекомендуем
И снова: хвала глупости
04 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая