Американский производитель воды в алюминиевых банках Liquid Death превратил ненависть хейтеров в dead-metal альбом. Альбом называется Greatest Hates состоит из десяти песен на основе гневных комментариев от бренда и уже доступен на Spotify, а также было выпущено ограниченное количество виниловых пластинок.
Liquid Death позиционируют себя как бренд в стиле heavy metal для здорового образа жизни: на банке с надписью Murder Your Thirst изображён череп, а новая рекламная кампания «Храните красоту подземного мира» призывает покупателей уберечь ад от пластиковых бутылок.
рекомендуем
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Burger King & AI
09 апреля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля