Американский производитель воды в алюминиевых банках Liquid Death превратил ненависть хейтеров в dead-metal альбом. Альбом называется Greatest Hates состоит из десяти песен на основе гневных комментариев от бренда и уже доступен на Spotify, а также было выпущено ограниченное количество виниловых пластинок.
Liquid Death позиционируют себя как бренд в стиле heavy metal для здорового образа жизни: на банке с надписью Murder Your Thirst изображён череп, а новая рекламная кампания «Храните красоту подземного мира» призывает покупателей уберечь ад от пластиковых бутылок.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля