Campari Australia запустили национальную инициативу Shaken Not Broken, чтобы поддержать австралийскую индустрию гостеприимства в это трудное время. Инициатива была разработана с целью поддержки баров и мест проведения мероприятий, поскольку они адаптируются и стараются оставаться на связи со своими клиентами. Shaken Not Broken позволяет заведениям получать готовые коктейли и другие напитки и доставлять их через платформу заказов Hungry Hungry. 
С момента запуска более 200 баров и ресторанов зарегистрировались для получения пакета Response Package, который включает в себя пожертвованный продукт Campari Group, расходные материалы для доставки коктейлей и маркетинговые инструменты, чтобы помочь распространить широкую осведомленность об индивидуальных предложениях от каждого заведения.
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape. IV public-talk                
  
  
    02 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Подарки из будущего                
  
  
    19 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты                
  
  
    16 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Valentine’s Day                
  
  
    13 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Уютная тележешка                
  
  
    12 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс                
  
  
    24 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Coca-Cola. Keep your distance                
  
  
    17 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Global Best of the Best Effie Awards                
  
  
    19 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Бесплатно только рабство                
  
  
    14 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»                
  
  
    13 августа  
 
  
  
      
    
  
    
      28th Annual Webby Awards. Winners                
  
  
    26 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. С кем встретить Новый Брют?                
  
  
    17 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      AdForum PHNX Awards 2024                
  
  
    07 февраля  
 
  
  
    
  
    
      #непродано. Газпромбанк исполняет мечты                
  
  
    24 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix                
  
  
    19 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО                
  
  
    05 марта  
 
  
  
      
    
  
    
      Искусственный интеллект в обычных предметах                
  
  
    14 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II                
  
  
    20 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?                
  
  
    25 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Невозможный матч                
  
  
    10 января