Campari Australia запустили национальную инициативу Shaken Not Broken, чтобы поддержать австралийскую индустрию гостеприимства в это трудное время. Инициатива была разработана с целью поддержки баров и мест проведения мероприятий, поскольку они адаптируются и стараются оставаться на связи со своими клиентами. Shaken Not Broken позволяет заведениям получать готовые коктейли и другие напитки и доставлять их через платформу заказов Hungry Hungry.
С момента запуска более 200 баров и ресторанов зарегистрировались для получения пакета Response Package, который включает в себя пожертвованный продукт Campari Group, расходные материалы для доставки коктейлей и маркетинговые инструменты, чтобы помочь распространить широкую осведомленность об индивидуальных предложениях от каждого заведения.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Абсолютная лень
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня