Tesco поместили кадры с фанатами бренда в центр своей последней кампании Food Love Stories, поскольку она демонстрирует новообретенные страсти к домашней кухне в результате объявления карантина в Англии.
До COVID-19 Tesco показали, что средний человек готовил четыре-шесть блюд в неделю меньше одного раза в день. Сейчас средний человек готовит от 17 до 21 блюд в неделю.
40% британцев считают, что пребывание дома и приготовление пищи во время изоляции возродило их страсть к кулинарии. 89% опрошенных заявили, что намерены готовить сами еще долго после окончания карантина.
В новом ролике Tesco поощряет людей создавать и посвящать блюда любимым людям и делиться ими в социальных сетях, используя хэштег #FoodLoveStories.
Tesco.
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября