Tesco поместили кадры с фанатами бренда в центр своей последней кампании Food Love Stories, поскольку она демонстрирует новообретенные страсти к домашней кухне в результате объявления карантина в Англии.
До COVID-19 Tesco показали, что средний человек готовил четыре-шесть блюд в неделю меньше одного раза в день. Сейчас средний человек готовит от 17 до 21 блюд в неделю.
40% британцев считают, что пребывание дома и приготовление пищи во время изоляции возродило их страсть к кулинарии. 89% опрошенных заявили, что намерены готовить сами еще долго после окончания карантина.
В новом ролике Tesco поощряет людей создавать и посвящать блюда любимым людям и делиться ими в социальных сетях, используя хэштег #FoodLoveStories.
Tesco.
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Айда. AI design awards
21 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля