Сервис доставки еды Delivery Club запустил видеоролик о курьерах, не нарушив правил домашней изоляции. Он снят клиентами сервиса из окон своих квартир, а также самими курьерами.
Сотрудники сервиса доставки передвигаются по пустым улицам и дворам Москвы, читая стихотворение Марины Цветаевой «Вот опять окно». Цель видео — показать значимость работы курьеров в период домашней изоляции.
42 человека снимали кадры пустой Москвы и проходящих мимо курьеров из окон своих квартир. В ролике снялись 10 курьеров Delivery Club. Музыка к видео создана и записана композитором в домашних условиях.
Каждый день тысячи курьеров выходят из своих домов, чтобы вы могли оставаться дома. И вы можете легко сказать им спасибо, просто оставив чаевые в приложении Delivery Club или при встрече с курьером.
рекомендуем
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января