Бренды все чаще создают рекламу из дома и для посмотра дома. Apple не стали исключением и показали, как люди креативят с их продуктами на карантине.
Бренд надеется показать, что Creativity Goes On с помощью видео с людьми, поддерживающими творческий потенциал: через рисование картинок на iPad, создание видеоконтента на Macbook или использование FaceTime для обмена творческими идеями.
Ролик включил в себя мини-выступление Опры Уинфри #OprahTalks на Apple TV, слова поддержки от Лили Джеймс, рассказывающей сказки в рамках инициативы #SaveWithStories и Джона Красински, работающего над эпизодом своего шоу на YouTube #SomeGoodNews.
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября