Бренды все чаще создают рекламу из дома и для посмотра дома. Apple не стали исключением и показали, как люди креативят с их продуктами на карантине.
Бренд надеется показать, что Creativity Goes On с помощью видео с людьми, поддерживающими творческий потенциал: через рисование картинок на iPad, создание видеоконтента на Macbook или использование FaceTime для обмена творческими идеями.
Ролик включил в себя мини-выступление Опры Уинфри #OprahTalks на Apple TV, слова поддержки от Лили Джеймс, рассказывающей сказки в рамках инициативы #SaveWithStories и Джона Красински, работающего над эпизодом своего шоу на YouTube #SomeGoodNews.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Valentine’s Day
13 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня