Российский банк Точка и рекламное агентство Восход со смелой кампанией Creative Rebellion поощряют борьбу за свежие идеи, которые приведут к равной заработной плате, справедливым ценам, здоровой конкуренции и правде без цензуры. Ролик со смелыми лозунгами и отражением действительности поддерживает и вдохновляет предпринимателей и авторов, борющихся против существующего положения вещей, для создания перемен, которые как никогда требуют наши сердца. Каждый день предприниматели борются за свой бизнес.
Творческий бунт - их повседневная рутина - является основной идеей кампании банка. Точка призывает быть смелым, бороться, совершенствоваться и развиваться.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Подарки из будущего
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля