Российский банк Точка и рекламное агентство Восход со смелой кампанией Creative Rebellion поощряют борьбу за свежие идеи, которые приведут к равной заработной плате, справедливым ценам, здоровой конкуренции и правде без цензуры. Ролик со смелыми лозунгами и отражением действительности поддерживает и вдохновляет предпринимателей и авторов, борющихся против существующего положения вещей, для создания перемен, которые как никогда требуют наши сердца. Каждый день предприниматели борются за свой бизнес.
Творческий бунт - их повседневная рутина - является основной идеей кампании банка. Точка призывает быть смелым, бороться, совершенствоваться и развиваться.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Super Bowl LVIII
06 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
СerHom. Diagnostic
24 марта