Собрали подборку из 5 кейсов о том, как рекламно использовать такси, не только же в них кататься:
1.Кампания Uber «What moves you, moves us».
Команда Uber сотрудничала с Джонни Грином, чтобы воплотить ее в жизнь. Ролик показывает судьбы нескольких таксистов. У них тоже есть семьи и увлечения, к которым они спешат после того, как доставят вас к вашим близким.
2. В настоящее время в Бразилии ежегодно происходит более 400 000 дорожно-транспортных происшествий, согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Использование мобильного телефона является одной из основных причин смертности на дорогах в стране. Чтобы привлечь водителей к этой проблеме, Uber и футбольный клуб Atletico Paranaense создали кампанию Yellow May, предупреждая людей о том, насколько опасным может быть использование телефонов в дороге. Во время матча Atletico Paranaense и Atlético Mineiro, которые собирают полные стадионы болельщиков, вратарь Адербар дос Сантос Нето продолжил смотреть в телефон после объявления о начале игры. Действие произвело большой резонанс в стране в считанные минуты. Этот смелый шаг помог мобилизовать людей для осознания необходимости безопасности на дорогах.
3. Lyft сняли комедийный ролик, в котором молодой человек, стоящий в пробке в своей машине, настолько разочаровался в решении ехать сегодня не на такси, что до самого дома едет задним ходом. Во время этой поездки он говорит «нет» всему неприятному, что можно встретить на дороге: полицейским и забитой заправкой. После вызова Lyft герой ролика говорит «да» привилегиям, которые можно получить, сидя на заднем сиденье (например, остановка в пабе, чтобы выпить)/
4. В другом ролике Lyft таксист предлагает множество других способов сказать «да» возможностями, которые открываются, когда вы являетесь пассажиром такси Lyft.
5. Реклама-пранк Hail с трехлетним водителем к третьему дню рождения компании. Только не надо бояться, взрослый водитель был замаскирован под водительское кресло и управлял автомобилем. Реакции прохожих бесценны.