Мамы знают о нас все. Но так ли много знаем о них мы?
Not On The High Street, магазин подарков и декора, считают, что счастье - это живое общение, которое укрепляет связь мамы и ребенка. Новой кампанией #ThereMoreToMum и роликом бренд призывает нас видеть в маме не только родного человека, но и женщину с множеством талантов, увлечений и хорошим вкусом.
На видео бренд Not On The High Street решил запечатлеть разговоры детей, больших и маленьких, с их мамами. У детей спрашивали простые вопросы о маме: какой ее любимый цвет? Что она любит есть на завтрак? Многие не знали этих фактов о своей маме и были им очень удивлены.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Игры по-взрослому
23 января