Мамы знают о нас все. Но так ли много знаем о них мы?
Not On The High Street, магазин подарков и декора, считают, что счастье - это живое общение, которое укрепляет связь мамы и ребенка. Новой кампанией #ThereMoreToMum и роликом бренд призывает нас видеть в маме не только родного человека, но и женщину с множеством талантов, увлечений и хорошим вкусом.
На видео бренд Not On The High Street решил запечатлеть разговоры детей, больших и маленьких, с их мамами. У детей спрашивали простые вопросы о маме: какой ее любимый цвет? Что она любит есть на завтрак? Многие не знали этих фактов о своей маме и были им очень удивлены.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Бесплатно только рабство
14 января