Мамы знают о нас все. Но так ли много знаем о них мы?
Not On The High Street, магазин подарков и декора, считают, что счастье - это живое общение, которое укрепляет связь мамы и ребенка. Новой кампанией #ThereMoreToMum и роликом бренд призывает нас видеть в маме не только родного человека, но и женщину с множеством талантов, увлечений и хорошим вкусом.
На видео бренд Not On The High Street решил запечатлеть разговоры детей, больших и маленьких, с их мамами. У детей спрашивали простые вопросы о маме: какой ее любимый цвет? Что она любит есть на завтрак? Многие не знали этих фактов о своей маме и были им очень удивлены.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля