Мамы знают о нас все. Но так ли много знаем о них мы?
Not On The High Street, магазин подарков и декора, считают, что счастье - это живое общение, которое укрепляет связь мамы и ребенка. Новой кампанией #ThereMoreToMum и роликом бренд призывает нас видеть в маме не только родного человека, но и женщину с множеством талантов, увлечений и хорошим вкусом.
На видео бренд Not On The High Street решил запечатлеть разговоры детей, больших и маленьких, с их мамами. У детей спрашивали простые вопросы о маме: какой ее любимый цвет? Что она любит есть на завтрак? Многие не знали этих фактов о своей маме и были им очень удивлены.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января