McDonald's решился на TikTok, чтобы привлечь внимание рынка Gen Z. В рамках кампании #McDSpice Challenge бренд привлек новозеландских диджеев и продюсеров. Была создана запоминающаяся мелодия, призывающая пользователей размещать в TikTok свою «острую» реакцию на новые гамбургеры Spicy McChicken. Чтобы распространить информацию о челлендже, привлекли популярных блогеров TikTok в Новой Зеландии. Кампания получила почти миллион просмотров и 90 000 лайков, комментариев и публикаций.
рекомендуем
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля