McDonald's решился на TikTok, чтобы привлечь внимание рынка Gen Z. В рамках кампании #McDSpice Challenge бренд привлек новозеландских диджеев и продюсеров. Была создана запоминающаяся мелодия, призывающая пользователей размещать в TikTok свою «острую» реакцию на новые гамбургеры Spicy McChicken. Чтобы распространить информацию о челлендже, привлекли популярных блогеров TikTok в Новой Зеландии. Кампания получила почти миллион просмотров и 90 000 лайков, комментариев и публикаций.
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Подарки из будущего
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня