В Испании фраза "приглашаю тебя в KFC" на самом деле является приглашением к совокуплению (так как буквы изящно переставляются в другой глагол). KFC подумали, что на самом деле молодежи особенно негде заниматься сексом, поэтому сделали в самом дорогом отеле Мадрида собственный брендированный люкс, в который можно было попасть, просто написав в Twitter "приглашаю тебя в KFC". Море упоминаний, красивые лайвы из шикарного номера, брендированные презервативы и вот это все. Вот кто реально думает об инсайтах населения:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Айда. AI design awards
21 января
Подарки из будущего
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта