В новой кампании adam & eveDDB и VW предотвращается катастрофа благодаря усовершенствованной системе ночного видения VW Touareg Black Edition. Тепловизионная камера, встроенная в переднюю часть автомобиля, регистрирует инфракрасное излучение и может обнаруживать и предупреждать водителя о людях или животных на расстоянии от 10 до 130 метров.
Невидимая женщина и ее невидимая собака, чье дыхание и голос - единственное свидетельство их существования - отправляются на прогулку в туманную ночь, пока мужчина спешит домой с работы в своем Touareg. Ролик ведет к столкновению этих двух историй, однако прямого контакта удается избежать.
Работа состоит из 30- и 60-секундные версий для телевидения и соц сетей, в то время как двухминутный монтаж в кино будет посвящен гладким линиям и функциям помощи водителю в автомобиле.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля