В конце февраля в рамках Digital Marketing School стартует авторский курс от креативного агентства с Digital-сердцем Possible «Как придумывать идеи для бизнеса и продвижения продуктов». Управляющий вы мексиканской закусочной или владелец дитейлинг центра, бренд-менеджер глобальной компании или маркетинг-директор локального бренда - креатив в работе значительно облегчит вам жизнь и увеличит обороты.
Кто преподаёт на курсе: Влад Ситников - Chief Creative Officer Possible, Алиса Задорожная - Digital Director, Артем Филимонов - Creative director, Даня Петрухин - Strategist Possible, Марат Арутюнов - Senior Creative в Possible, Сережа Михальцов - Head of Digital Production, Юра Коробов - Senior Creative в Possible, Петя Лебедев - Art Directior в Possible.
Что слушаем на курсе: Что сейчас происходит в реалиях коммуникаций; как завладеть умом потребителя и дать ему что он хочет; как родить идею и воплотить ее в успешную креативную концепцию; как использовать полученные знания на практике в вашем бизнесе.
Записаться на курс.