В конце февраля в рамках Digital Marketing School стартует авторский курс от креативного агентства с Digital-сердцем Possible «Как придумывать идеи для бизнеса и продвижения продуктов».
Управляющий вы мексиканской закусочной или владелец дитейлинг центра, бренд-менеджер глобальной компании или маркетинг-директор локального бренда - креатив в работе значительно облегчит вам жизнь и увеличит обороты.
Кто преподаёт на курсе:
Влад Ситников - Chief Creative Officer Possible,
Алиса Задорожная - Digital Director,
Артем Филимонов - Creative director,
Даня Петрухин - Strategist Possible,
Марат Арутюнов - Senior Creative в Possible,
Сережа Михальцов - Head of Digital Production,
Юра Коробов - Senior Creative в Possible,
Петя Лебедев - Art Directior в Possible.
Что слушаем на курсе:
Что сейчас происходит в реалиях коммуникаций;
как завладеть умом потребителя и дать ему что он хочет;
как родить идею и воплотить ее в успешную креативную концепцию;
как использовать полученные знания на практике в вашем бизнесе.
Записаться на курс.