С лозунгом «That’s what I like» (это то, что мне нравится) Pepsi врывается в новое десятилетие. Pepsi, совместно с Goodby Silverstein & Partners and Alma, запустили серию роликов с людьми, танцующими в самых неожиданных местах. Они больше не просто друзья, готовящие барбекю, а участники крутой DJ party, или танцевального проекта.
Тем временем в Австралии Pepsi Max предлагает побыть в роли Нео и выбрать самую вкусную колу. И да, это триумфальное возвращение самой известной кампании Pepsi после 1975 года.
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      Big Picture by Grape. Winners                
  
  
    15 октября  
 
  
  
    
  
    
      Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?                
  
  
    04 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape 2025                
  
  
    26 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты                
  
  
    16 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?                
  
  
    25 января  
 
  
  
      
    
  
    
      IV Фестиваль Big Picture 2025                
  
  
    13 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Роботы вместо нас                
  
  
    05 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix                
  
  
    19 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи                
  
  
    12 марта  
 
  
  
      
    
  
    
      Super Bowl LVIII                
  
  
    06 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Игры по-взрослому                
  
  
    23 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Red Apple объявляет жюри 35-го сезона                
  
  
    15 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. С кем встретить Новый Брют?                
  
  
    17 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Все виртуальное обретает ценность                
  
  
    16 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Coca-Cola. Keep your distance                
  
  
    17 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      5 способов использования ИИ преступниками                
  
  
    28 мая  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape. IV public-talk                
  
  
    02 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Доставка на Северный полюс                
  
  
    29 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Уютная тележешка                
  
  
    12 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Креативный продюсер — агент новой медиареальности                
  
  
    06 июня