С лозунгом «That’s what I like» (это то, что мне нравится) Pepsi врывается в новое десятилетие. Pepsi, совместно с Goodby Silverstein & Partners and Alma, запустили серию роликов с людьми, танцующими в самых неожиданных местах. Они больше не просто друзья, готовящие барбекю, а участники крутой DJ party, или танцевального проекта.
Тем временем в Австралии Pepsi Max предлагает побыть в роли Нео и выбрать самую вкусную колу. И да, это триумфальное возвращение самой известной кампании Pepsi после 1975 года.
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта