Diet Coke становится частью мировых трендов с новой кампанией «You do You» (ты делаешь себя), в которой призывают своих лояльных и новых покупателей быть собой и любить себя такими, какие есть. Новые ролики совместно с Wieden+Kennedy London тепло демонстрируют, как люди привыкают к трендам и нововведениям на примере милых бабушек, исследующих сайт знакомств Twinge, и разных людей, которые решили не менять свои любимые стороны и привычки с приходом нового года, а остаться собой, любить свое пышное тело и конечно прохладную баночку Diet Coke.
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая