Diet Coke становится частью мировых трендов с новой кампанией «You do You» (ты делаешь себя), в которой призывают своих лояльных и новых покупателей быть собой и любить себя такими, какие есть. Новые ролики совместно с Wieden+Kennedy London тепло демонстрируют, как люди привыкают к трендам и нововведениям на примере милых бабушек, исследующих сайт знакомств Twinge, и разных людей, которые решили не менять свои любимые стороны и привычки с приходом нового года, а остаться собой, любить свое пышное тело и конечно прохладную баночку Diet Coke.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля