Diet Coke становится частью мировых трендов с новой кампанией «You do You» (ты делаешь себя), в которой призывают своих лояльных и новых покупателей быть собой и любить себя такими, какие есть. Новые ролики совместно с Wieden+Kennedy London тепло демонстрируют, как люди привыкают к трендам и нововведениям на примере милых бабушек, исследующих сайт знакомств Twinge, и разных людей, которые решили не менять свои любимые стороны и привычки с приходом нового года, а остаться собой, любить свое пышное тело и конечно прохладную баночку Diet Coke.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Игры по-взрослому
23 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня