Diet Coke становится частью мировых трендов с новой кампанией «You do You» (ты делаешь себя), в которой призывают своих лояльных и новых покупателей быть собой и любить себя такими, какие есть. Новые ролики совместно с Wieden+Kennedy London тепло демонстрируют, как люди привыкают к трендам и нововведениям на примере милых бабушек, исследующих сайт знакомств Twinge, и разных людей, которые решили не менять свои любимые стороны и привычки с приходом нового года, а остаться собой, любить свое пышное тело и конечно прохладную баночку Diet Coke.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. В Мире Пони
10 октября