Diet Coke становится частью мировых трендов с новой кампанией «You do You» (ты делаешь себя), в которой призывают своих лояльных и новых покупателей быть собой и любить себя такими, какие есть. Новые ролики совместно с Wieden+Kennedy London тепло демонстрируют, как люди привыкают к трендам и нововведениям на примере милых бабушек, исследующих сайт знакомств Twinge, и разных людей, которые решили не менять свои любимые стороны и привычки с приходом нового года, а остаться собой, любить свое пышное тело и конечно прохладную баночку Diet Coke.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Бесплатно только рабство
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля