Создатели ежегодно самой ожидаемой рождественской рекламы снова придумали нового персонажа, и на этот раз это дракончик Эдгар, который никак не может справиться со своими эмоциями по поводу Рождества. Его маленькая подружка находит способ, как пустить ему эту особенность на благо, и все конечно же заканчивается очень празднично. Настраиваемся на застолья:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля