Burger King не могли обойти стороной выход второй части ужастика про злого клоуна и придумали новое развлечение для посетителей ресторана конкурента. Они таргетировали людей, находящихся в ресторане McDonald's, и предлагали им проделать следующее: зайти на определенную страницу внутреннего журнала конкурента, с помощью приложения Burger King открыть дополненную реальность, получить купон и срочно бежать до их соседнего ресторана, потому что там будет ждать воппер за 1 цент. В общем, беги от страшного клоуна:
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября