Burger King не могли обойти стороной выход второй части ужастика про злого клоуна и придумали новое развлечение для посетителей ресторана конкурента. Они таргетировали людей, находящихся в ресторане McDonald's, и предлагали им проделать следующее: зайти на определенную страницу внутреннего журнала конкурента, с помощью приложения Burger King открыть дополненную реальность, получить купон и срочно бежать до их соседнего ресторана, потому что там будет ждать воппер за 1 цент. В общем, беги от страшного клоуна:
рекомендуем
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая