Компания Mafin с помощью искусственного интеллекта и особого алгоритма подбирает персональную цену КАСКО для каждого клиента и в 70% случаев предлагает стоимость на 10-20% ниже рынка. При этом куда важнее оказываются факторы, связанные с индивидуальными особенностями вождения, а не полом, возрастом и прочими параметрами, на которые обращают внимание другие компании. Именно про это эпатажные ролики Possible Group, в которых металлист и дедуля за пределами машины могут творить что угодно, но в своем авто проявляют предельную аккуратность - от этого же зависит их персональная скидка. Вся философия в слогане: “Не важно, кто ты в жизни, главное — кто ты за рулем”:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля