Компания Mafin с помощью искусственного интеллекта и особого алгоритма подбирает персональную цену КАСКО для каждого клиента и в 70% случаев предлагает стоимость на 10-20% ниже рынка. При этом куда важнее оказываются факторы, связанные с индивидуальными особенностями вождения, а не полом, возрастом и прочими параметрами, на которые обращают внимание другие компании. Именно про это эпатажные ролики Possible Group, в которых металлист и дедуля за пределами машины могут творить что угодно, но в своем авто проявляют предельную аккуратность - от этого же зависит их персональная скидка. Вся философия в слогане: “Не важно, кто ты в жизни, главное — кто ты за рулем”:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января