У Chanel 4 есть несколько причин собой гордиться. Во-первых, из года в год они стабильно умудряются делать классную смешную рекламу. А во-вторых, на канале настолько разнообразный контент, что каждому есть на что там пожаловаться. Ведь если жаловаться некому, значит пора беспокоиться - программа стала слишком скучной. В одном ролике они собрали несколько реальных жалоб на контент и сделали из этого целую кампанию. Не стесняйтесь возмущаться:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
Абсолютная лень
08 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября