У Chanel 4 есть несколько причин собой гордиться. Во-первых, из года в год они стабильно умудряются делать классную смешную рекламу. А во-вторых, на канале настолько разнообразный контент, что каждому есть на что там пожаловаться. Ведь если жаловаться некому, значит пора беспокоиться - программа стала слишком скучной. В одном ролике они собрали несколько реальных жалоб на контент и сделали из этого целую кампанию. Не стесняйтесь возмущаться:
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Игры по-взрослому
23 января