В честь юбилея приземления человека на Луну бренд SKYN сделал отличную кампанию про необходимость важных открытий и исследований. Например, мы не боимся лететь на Луну, но все еще стесняемся говорить о важности исследования собственного тела и своих сексуальных потребностей. Именно об этом псевдодокументальный фильм бренда, призывающий бороться с табуированностью вопроса:
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Super Bowl LVIII
06 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля