Мона Лиза, которая подустала сидеть в раме последние 500 лет, умудряется вырваться оттуда и провести идеальный день на свободе. Тут и танцы, и мотоциклы, и поцелуи с девочками, и вообще все радости жизни - так бренд выходит на милленниалов, а Мона Лиза в их исполнении весьма молода. Кстати, ролик снял тот же режиссер, который снял известный "Original Is Never Finished" для Adidas.
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля