Два искусственных интеллекта, построенных на разных платформах, влюбляются друг в друга в режиме реального времени. Один создан для развлечения, второй для науки, но им оказывается есть о чем пообщаться. А их двенадцатичасовой диалог показывают всем желающим онлайн, чтобы по прошествию этого времени услышать заветное признание. Если два бота могут влюбиться друг в друга, значит у каждого есть шанс - такой вот посыл от бренда зубной пасты Closeup, которые этот эксперимент организовали. Всем любви:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля