GRAND PRIX
Black&Abroad. Go Back To Africa
Туристическая компания, которая превратила расистский слоган в отличный мотивирующий призыв к действию и с помощью искусственного интеллекта отобрала фотографии афроамериканцев, сделанные в Африке, чтобы сделать ее более привлекательным туристическим направлением:
GOLD LION
Petz. Pet-Commerce
Онлайн-магазин, в котором теперь покупки могут делать животные, так как искусственный интеллект и технология распознавания лица могут определить, что нравится вашему питомцу:
Volvo. The E.V.A. Iniative
Все машины тестируются с мужскими манекенами, что отчасти приводит к тому, что женщины и дети в авариях получают больше травм. Volvo собрали данные из всех аварий за последние 40 лет, чтобы начать учитывать особенности безопасности людей любого пола и возраста:
SILVER LION
NRMA. Safety Hub
Страхование наоборот: австралийская компания исходя из своих многочисленных данных предупреждает клиентов о всех потенциальных рисках заранее и платит им за то, чтобы они предпринимали действия, которые эти риски минимизируют:
Diageo. Searching for Seville's special color
Для того чтобы стать ближе к Испании, исконно английский джин инициировал большое исследование данных, результатом которого стал свой собственный цвет города Севильи, официально зафиксированный в Pantone:
Pernod Ricard. The Time We Have Left
Если подсчитать в часах, сколько физически вам осталось провести времени в общении с самыми близкими людьми, вы будете поражены результатом:
BRONZE LION
E-moving. Steep Moving
Производящая электросамокаты компания дает в Сан-Паулу индивидуальные скидки на свою продукцию, рассчитывая, насколько тяжелый маршрут у человека от работы до дома (чем больше подъемов и спусков, тем скидка больше):
TV Rain. AI Versus
Два независимых искусственных интеллекта в течение полугода изучали разные новости - новости с Первого канала и новости с телеканала Дождь, а потом отвечали на одинаковые вопросы исходя из полученных за это время познаний и вокабуляра:
Burger King. Traffic Jam Whopper
С помощью данных Burger King в режиме реального времени определяли тех, кому в пробке сейчас по вкусу пришелся бы воппер, и предлагали им выгодные предложения с доставкой до авто:
Parents Of Road Victims. Blindmeters
С помощью нидерландского социального проекта Blind Meters можно подсчитать, сколько метров дороги не замечает водитель, печатая конкретное сообщение:
Lifebuoy Soap. The Infection Alert System
Производители антибактериального мыла разработали программу, которая с помощью данных предсказывает вспышки антисанитарии в конкретных деревенских областях Индии и генерит автоматические звонки жителям, предупреждая их об элементарных правилах гигиены: